Фото Зимняя Резина Нокиан

Abysmal да уверен речь не о походах и экстремальном катании а о поездках на работу езжу на работу каждый день и это чудо встречаю >>>позорняк Оксана — спасибо значит я чистоплотный фетишист 🙂 Друзья давайте не будем теряться на просторах интернетов! Я предлагаю вам получать на емейл извещения о публикации моих новых статей таким образом вы всегда будете знать что я написал что-то новое Пройдите по ссылке пожалуйста. Я понял что зимой в городе большие скорости не светят по двум причинам: скользко и нельзя -за снегопадов места на дороге становится меньше и грязи — больше По краю дороги ехать будет противно из-за грязного снега и не безопасно Остаётся тротуар. Пысы: пробовал матерчатый (флисовый ?) намордник с полуфейковым дырко-фильтром… тупо не хватает воздуха и приходится его снимать… маска в этом плане оказалась намного лучше Проблемы следующие: 1 Собраться поехать — это самое сложное когда видишь что за окном холодно ветренно снег валит Главное как в холодную воду сиганул и сразу привык и плаваешь так и тут главное выехать а потом кайф обеспечен. Если на то пошло то лучше ригид да Но именно зимой нужна амортизация очень нужна Рабочая вилка зимой — это очень большое -15 вилко-имитатор вряд ли поломается потому что и правда — работать он. У кого какой опыт на каких колесах зимой (по снегу льду) лучше ездить? Я ездил только на 26″ на шиповке Что лучше 26 vs 27.5 vs. Как же быть — ведь даже горячая вода во фляге замерзнет буквально за полчаса Можно пользоваться термосом но правильнее прибегнуть к гидратору Наполняем его теплой водой и надеваем под ветровку. Я живу в Красноярске Зимы у нас бывают что надо В свои 32 года попримеру брата катаю на байке 2 лета и 1 зиму Эта будет вторая. Kudemsky — сурово! Вызывает уважение. Anjoli убиваться? Да среди нас фетишист как я посмотрю 🙂Если серьезно то все что нужно сделать — это поменять масло в вилке на более жидкое (если вилка высокого уровня) и вычистить смазку из задней втулки. Периодически выкатываюсь зимой Катаюсь примерно до -25 -30 градусов Дистанция до 70 километров. Нужно понять что ключ к правильной зимней велоодежде — это многослойность Из-за потоотделения нельзя одеть на себя шубу и преспокойно кататься на велосипеде Хотя судя по графии — катают только так 🙂 Был период когда шесть лет кряду фактически день в день гонял на велике И в -25 и в +35 в дожди и в метели… Одно время я даже искал на ebay систему электроподогрева для ног но не смог найти ничего реально рабочего и комфортного Другой вариант который я рассматривал — это химические грелки-стельки но это оказалось слишком дорогим удовольствием. А я вообще никогда не видела чтобы у нас в Казани зимой кто-то катался Хотя велосипедистов у нас немало Первая мысль — все-таки мазохизм Я б не поехала Удовольствия бы не получила от такой прогулки. Большинство велосипедистов — замечательные люди 🙂 Привет Виктор Необходимым условием для зимнего катания еще будет замена всей смазки на морозоустойчивую. На велике первый сезон И первый зимний Куплена вся нужная экипировка во многом по рекомендациям с этого сайта Катание в удовольствие Но есть одна проблема — зимой чаще хочется отлить Раз в 20 км примерно что несколько напрягает ( Anjoli А Вы уверены что указанное Вами чудо как и Вы выехало только что из дому? Может оно уже изрядно помесило говна в соседнем лесочке 😉 И протереть такой байк далеко не 5 минут даже на автомойке керхером. Миша какие хорошие люди попадаются ведь!! В Архангельской области велоклуб М8 проводит зимние бреветы — на двухсотки и даже трехсотки как ни удивительно народ выбирается хотя это очень и очень серьезное испытание Приезжайте посмотрите на истинный мазохизм )) Впрочем если нет средств на покупку дорогого белья то можно для начал купить любое Проблема в том что большинство экземпляров которые продаются в магазинах не рассчитаны на интенсивную нагрузку которой является езда на велосипеде. Котовский — .2013 в 08:32 Anjoli убиваться? Да среди нас фетишист как я серьезно то все что нужно сделать — это поменять масло в вилке на более жидкое (если вилка высокого уровня) и вычистить смазку из задней втулки. Под курткой вообще не замерзает Хотя ниже -15 не поручусь. Это ведь только стереотип такой что у нас не велосипедный климат что в нашей стране можно кататься только четыре-пять месяцев Вот посмотрите видео ниже в Голландии снег и холод отнюдь не мешает тысячам людей ежедневно передвигаться на двухколесном транспорте. Очки надо упомянуть Зимой без них тоже никуда Насекомых и пыли конечно нет но когда летишь с горки то холодный воздух слезу вышибает Лично я катаю и зимой и летом в водительских очках спортивного дизайна с желтыми линзами. Друзья давайте не будем теряться на просторах интернетов! Я предлагаю вам получать на емейл извещения о публикации моих новых статей таким образом вы всегда будете знать что я написал что-то новое Пройдите по ссылке пожалуйста. Еще бытует мнение: кто зимой научился катать тому летом не страшно даже по песку и грязюке. Итог: до -23 катался и радовался чего и. Убиваться особо нечему да и ведь велосипед для нашего удовольствия сделан надо ли его беречь путем уменьшения этого удовольствия? И ведь одеты они совсем не в многослойную спортивную одежду Просто привыкли передвигаться на велосипедах и им не нужно придумывать отмазки про не велосипедный климат.

Пить беру маленький термосок 0,7 литра под бутылкодержатель отлично подходит и держит тепло несколько часов до термоса брал 0,5 воды во внутренний карман. Мадман вот это контраст — плюс 50 и минус 30 Суровый край! А я вообще никогда не видела чтобы у нас в Казани зимой кто-то катался Хотя велосипедистов у нас немало Первая мысль — все-таки мазохизм Я б не поехала Удовольствия бы не получила от такой прогулки. © 2018 Сайт Котовского · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено Дизайн и поддержка: Что скажете вы дорогие читатели можно ли у нас кататься на велике зимой? Есть ли в этом смысл стоит ли тратиться на дорогую одежду У кого есть опыт — расскажите. Я абсолютно упертый «контактер» (ни за что не слезу с контактных педалей) поэтому моя проблема усиливалась в разы Дело в том что в контактах холод подбирается к ноге через металлический шип а какой-то реально теплой зимней обуви для контактных педалей нет. Оксана это верно но насколько я знаю даже в Киеве зимой катают что было бы желание 🙂 Александр обидно Как и в автомобильном движении шиповка не гарантирует того же сцепления с дорогой что. Ваш e-mail не будет опубликован Обязательные поля помечены *Имя * Андрей и ведь не придерешься! 🙂 Забейте на всё и всех катайте зимой — летние катачки и рядом не валялись 😉 Ещё пару видео /4gpMHnTT0Wg /5JQr8cm-6X4 Поменял покрышки Раньше стояло что-то вроде довольно узких полусликов поставил резину пошире и позлее Обычную без шипов Вроде ничего даже по льду при случае едет если осторожно конечно. «и без телескопической вилки по неровностям — вообще никак иначе руки устают сильнее ног:)» и вот это кстати тоже очень важная вещь там где ходят люди порой ехать хуже чем тупо по сугробу небольшому…на алю хардтейлах даже аморт вилка не всегда спасает ситуацию Anjoli убиваться? Да среди нас фетишист как я посмотрю 🙂Если серьезно то все что нужно сделать — это поменять масло в вилке на более жидкое (если вилка высокого уровня) и вычистить смазку из задней втулки. Самый главный вопрос который задают зимним велосипедистам — а зачем это нужно? Велосипед — это летний транспорт зимой он смотрится дико К сожалению такая точка зрения очень сильно распространена и адекватно на нее ответить невозможно. 1 вело-одежда Девушка ездит зимой в т.ч в 27 градусный мороз /watch?v=WqzBIV0ur6Y2 велосипедная столица Оулу Финляндия Все среднемесячные температуры ниже московских /watch?v=qzbS5q7ZGz8 /watch?v=6b6zqNDX5tQ Периодически катался зимой т.к у нас она длится 7 месяцев и нет сил терпеть В этом есть своя фишка! Всё по-другому как заново садишься на велосипед! 🙂 Я не могу сказать что имею огромный опыт зимней езды Мне довелось перезимовать один велосезон в Шотландии где в среднем в январе и феврале было +5 градусов и это было чудесно Потом пару зим я катал в Эстонии и это было ужасно Ненавижу холод! А ну вот ежедневные покатушки — .com/athletes/16965377 Для меня это именно мазохизм но подчеркиваю — для меня 🙂 Но здорово что у вас хорошо получается катать зимой.У фэтбайков несомненно есть будущее. Ну и напоследок небольшое видео снято на мобильник примотал его шнурком к голове и попробовал поснимать ради прикола Вел еще старый как раз на тех самошиповках и старой раме Песня не каждому понравится но я делал это для себя: /watch?v=FlAasinB0Zs Интерна@вт супер! Велосипед реально меняет жизнь Главное — что избавляешься от комплексов и попыток соответствовать чужим взглядам. Периодически катался зимой т.к у нас она длится 7 месяцев и нет сил терпеть В этом есть своя фишка! Всё по-другому как заново садишься на велосипед! 🙂 Я живу в Красноярске Зимы у нас бывают что надо В свои 32 года попримеру брата катаю на байке 2 лета и 1 зиму Эта будет вторая. Еще один момент — вода в трубке гидратора прихватывается почти мгновенно поэтому после того как попили тут же выдувайте её из трубки в резервуар. Итог: до -23 катался и радовался чего и. Да я смотрю людей которые не желают расставаться на зиму с велосипедами в России хватает И это радует! Миша какие хорошие люди попадаются ведь!! У кого какой опыт на каких колесах зимой (по снегу льду) лучше ездить? Я ездил только на 26″ на шиповке Что лучше 26 vs 27.5 vs. От -25 приходиться одевать наколенники из собачей шерсти,колени надо беречь. И ведь одеты они совсем не в многослойную спортивную одежду Просто привыкли передвигаться на велосипедах и им не нужно придумывать отмазки про не велосипедный климат. 4 Меньше дорог чем летом тут все просто их меньше чистят много чего переметено.5 Резкая смена погоды Как-то я выехал по прогнозу было все ок но чувствую что нехило холодает руки-ноги уж задубели решил вернуться и не зря тампература. Как же быть — ведь даже горячая вода во фляге замерзнет буквально за полчаса Можно пользоваться термосом но правильнее прибегнуть к гидратору Наполняем его теплой водой и надеваем под ветровку. Если с одеждой всё более менее просто то проблема холода в ногах часто ставила меня в тупик У меня не очень хорошее кровообращение и всегда мерзнут ступни Когда дело касается езды на велосипеде зимой то хоть кричи караул. Нужно понять что ключ к правильной зимней велоодежде — это многослойность Из-за потоотделения нельзя одеть на себя шубу и преспокойно кататься на велосипеде Хотя судя по графии — катают только так 🙂 1 января в -17 в Москве при реагентной влажности в центре выгнал себя покатать — большего кайфа можно достичь только на какой-нибудь мегаэпичной летней катухе 🙂 Да Эдика (Файтингкэта) знают многие велосипедисты Новосибирска 🙂 Не знаю куда написать но думаю это интересная идея про летающий велик) /watch?v=AyM6mnjE0pk#at=46 Я выбрал себе (на практике попробую этой зимой) такой же тип передвижения зимой в городе как на видео не знаю как будет в жизни но это же работает в Нидерландах. Еще один момент — вода в трубке гидратора прихватывается почти мгновенно поэтому после того как попили тут же выдувайте её из трубки в резервуар.

1 вело-одежда Девушка ездит зимой в т.ч в 27 градусный мороз /watch?v=WqzBIV0ur6Y2 велосипедная столица Оулу Финляндия Все среднемесячные температуры ниже московских /watch?v=qzbS5q7ZGz8 /watch?v=6b6zqNDX5tQ Для отсутствия проблем с залипающими собачками надо пользовать втулки Hope Chris King или Shimano с обгонной муфтой вместо классических собачек Не помню модель но кажется их сейчас уже не выпускают 🙁 Самое сложное в зимнем катании — заставить себя выйти на улицу а уж если выбрался — уже за ушы не оттянешь 🙂 Сергей очень хороший пример для тех кто говорит: ну был бы у нас климат как в Испании может быть я бы и ездил на велосипеде 🙂 «и без телескопической вилки по неровностям — вообще никак иначе руки устают сильнее ног:)» и вот это кстати тоже очень важная вещь там где ходят люди порой ехать хуже чем тупо по сугробу небольшому…на алю хардтейлах даже аморт вилка не всегда спасает ситуацию  поставьте галочку чтобы получать ответы. Google_Ad_Client = "ca-pub-6001594352819843"; /* Lower 2 */ google_ad_slot = "5849310410"; google_ad_width = 336; google_ad_height = 280; Что скажете вы дорогие читатели можно ли у нас кататься на велике зимой? Есть ли в этом смысл стоит ли тратиться на дорогую одежду У кого есть опыт — расскажите.

Очки надо упомянуть Зимой без них тоже никуда Насекомых и пыли конечно нет но когда летишь с горки то холодный воздух слезу вышибает Лично я катаю и зимой и летом в водительских очках спортивного дизайна с желтыми линзами. Самый главный вопрос который задают зимним велосипедистам — а зачем это нужно? Велосипед — это летний транспорт зимой он смотрится дико К сожалению такая точка зрения очень сильно распространена и адекватно на нее ответить невозможно. E-Mail * Сайт Впервые в этом году начал кататься на велике зимой оказалось не так уж тяжело и чем-то даже забавно:) Правда с серьезными морозами пока не сталкивался градусов. Veselopedist54 не так давно познакомилась с ним лично оказалось что он замечательный человек! Александр обидно Как и в автомобильном движении шиповка не гарантирует того же сцепления с дорогой что. На велике первый сезон И первый зимний Куплена вся нужная экипировка во многом по рекомендациям с этого сайта Катание в удовольствие Но есть одна проблема — зимой чаще хочется отлить Раз в 20 км примерно что несколько напрягает ( Привет «отмороженным» ))) Я вот то-же всю зиму не слезал с в снег не в в -25 руки быстро замерзают. Спасибо за статью я ведь правильно понимаю что для зимы лучше брать ригидную вилку особенно если хардтейл дешевый или мороз к его поломки не приведет? (то что он работать в -15 не будет я догадываюсь:)) Главное не продуваемая обувь и эластичные бинты либо мягкие наколенники спустя несколько лет непонимание этого вопроса просто огромное счастье)) Сергей очень хороший пример для тех кто говорит: ну был бы у нас климат как в Испании может быть я бы и ездил на велосипеде 🙂 Зимние велосипедисты — это настоящие фанаты своего дела и самые продвинутые мазохисты одновременно Но конечно кроме большой склонности к самоистязаниям также очень важна экипировка. Я к стати то-же с Донецкой области)))) Надо полагать зимой только диски или резинки с ободами. Катают конечно же…:) Я таких видела за всю зиму дважды На них смотрят правда как на маньяков Но что для увлеченного человека косые взгляды прохожих? В Архангельской области велоклуб М8 проводит зимние бреветы — на двухсотки и даже трехсотки как ни удивительно народ выбирается хотя это очень и очень серьезное испытание Приезжайте посмотрите на истинный мазохизм )) Комментарий Да Эдика (Файтингкэта) знают многие велосипедисты Новосибирска 🙂 А можно по подробнее о манипуляциях с задней втулкой а то на днях что то там начало пищать даже когда педали назад на стоящем велосипеде крутишь писк от кассеты Что значит «вычистить масло»? Поменять? Главное не продуваемая обувь и эластичные бинты либо мягкие наколенники спустя несколько лет непонимание этого вопроса просто огромное счастье)) Ещё пару видео /4gpMHnTT0Wg /5JQr8cm-6X4 © 2018 Сайт Котовского · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено Дизайн и поддержка: Проблемы следующие: 1 Собраться поехать — это самое сложное когда видишь что за окном холодно ветренно снег валит Главное как в холодную воду сиганул и сразу привык и плаваешь так и тут главное выехать а потом кайф обеспечен. А можно по подробнее о манипуляциях с задней втулкой а то на днях что то там начало пищать даже когда педали назад на стоящем велосипеде крутишь писк от кассеты Что значит «вычистить масло»? Поменять? Самое сложное в зимнем катании — заставить себя выйти на улицу а уж если выбрался — уже за ушы не оттянешь 🙂 Для меня это именно мазохизм но подчеркиваю — для меня 🙂 Но здорово что у вас хорошо получается катать зимой.У фэтбайков несомненно есть будущее. От -25 приходиться одевать наколенники из собачей шерсти,колени надо беречь. Пить беру маленький термосок 0,7 литра под бутылкодержатель отлично подходит и держит тепло несколько часов до термоса брал 0,5 воды во внутренний карман. Не знаю куда написать но думаю это интересная идея про летающий велик) /watch?v=AyM6mnjE0pk#at=46 У меня вот эта полностью доволен окупился каждый цент. Впрочем спишем это на мою склонность к замерзанию ног потому что я читал отзывы когда в этих моделях катали в сильный мороз и не жаловались Вполне допускаю что и мои читатели не столкнуться с такими проблемами. Периодически выкатываюсь зимой Катаюсь примерно до -25 -30 градусов Дистанция до 70 километров.  поставьте галочку чтобы получать ответы. Существуют модели Shimano Lake Specialized Northwave и других производителей которые формально являются зимними но их «зима» весьма условна Я ставил шерстяные стельки носил самые разные термоноски но все равно замерзал уже через час-полтора при всего минус десять градусов. А ну вот ежедневные покатушки — .com/athletes/16965377 Вы там моржи как я посмотрю 🙂 Большинство велосипедистов — замечательные люди 🙂 Abysmal да уверен речь не о походах и экстремальном катании а о поездках на работу езжу на работу каждый день и это чудо встречаю >>>позорняк Оксана — спасибо значит я чистоплотный фетишист 🙂 Андрей и ведь не придерешься! 🙂 Пысы: пробовал матерчатый (флисовый ?) намордник с полуфейковым дырко-фильтром… тупо не хватает воздуха и приходится его снимать… маска в этом плане оказалась намного лучше Я вот то-же всю зиму не слезал с в снег не в в -25 руки быстро замерзают. Abysmal — минус 32?! Вот это блин страсть к велосипеду!Айдар — твоя правда втулка например запросто прихватывается на морозе и вот вам постоянный свободный ход. Ну и напоследок небольшое видео снято на мобильник примотал его шнурком к голове и попробовал поснимать ради прикола Вел еще старый как раз на тех самошиповках и старой раме Песня не каждому понравится но я делал это для себя: /watch?v=FlAasinB0Zs Google_Ad_Client = "ca-pub-6001594352819843"; google_ad_slot = "1080276419"; google_ad_width = 336; google_ad_height = 280; Андрей я вот как и Таня потею сильно даже зимой — из-за этого для меня зимнее катание действительно раздел между теми кто любит катать зимой и теми кто не любит — склонность к потению 🙂 Привет Виктор Необходимым условием для зимнего катания еще будет замена всей смазки на морозоустойчивую. Для отсутствия проблем с залипающими собачками надо пользовать втулки Hope Chris King или Shimano с обгонной муфтой вместо классических собачек Не помню модель но кажется их сейчас уже не выпускают 🙁 Я понял что зимой в городе большие скорости не светят по двум причинам: скользко и нельзя -за снегопадов места на дороге становится меньше и грязи — больше По краю дороги ехать будет противно из-за грязного снега и не безопасно Остаётся тротуар. Еще бытует мнение: кто зимой научился катать тому летом не страшно даже по песку и грязюке. Да я смотрю людей которые не желают расставаться на зиму с велосипедами в России хватает И это радует! Люди катаются зимой потому что не могут жить без велосипеда потому что им нравится преодолевать дискомфорт да и просто потому что езда доставляет радость Никто же не спрашивает зачем катаются лыжники А чем не угодил велик? Существуют модели Shimano Lake Specialized Northwave и других производителей которые формально являются зимними но их «зима» весьма условна Я ставил шерстяные стельки носил самые разные термоноски но все равно замерзал уже через час-полтора при всего минус десять градусов. Зимой обязательно нужен головной убор под шлем Я обходился плотной балаклавой многие покупают специальные флисовые шапочки закрывающие уши Приемлем любой вариант главное — не отказываться от шлема в пользу большой и теплой шапки. Google_Ad_Client = "ca-pub-6001594352819843"; /* Lower 2 */ google_ad_slot = "5849310410"; google_ad_width = 336; google_ad_height = 280; А тут мне на глаза попались примеры самостоятельно шипованных покрышек и я решился сделать аналогичную За пару дней размышлений и нудного труда работа завершена Выглядит недурно и существенная экономия. Если повезет с погодой в ближайшие неделю-две сделаю тест драйв и напишу. Если повезет с погодой в ближайшие неделю-две сделаю тест драйв и напишу. Лично я не покупал никаких особых велосипедных перчаток обходясь обычными спортивными Главное — чтобы они были не продуваемые и имели достаточную длину Можно использовать две пары: тонкие шерстяные вниз и потеплее наверх. Котовский — .2013 в 08:32 Anjoli убиваться? Да среди нас фетишист как я серьезно то все что нужно сделать — это поменять масло в вилке на более жидкое (если вилка высокого уровня) и вычистить смазку из задней втулки. Мадман вот это контраст — плюс 50 и минус 30 Суровый край! 1 января в -17 в Москве при реагентной влажности в центре выгнал себя покатать — большего кайфа можно достичь только на какой-нибудь мегаэпичной летней катухе 🙂 Google_Ad_Client = "ca-pub-6001594352819843"; google_ad_slot = "1080276419"; google_ad_width = 336; google_ad_height = 280; А тут мне на глаза попались примеры самостоятельно шипованных покрышек и я решился сделать аналогичную За пару дней размышлений и нудного труда работа завершена Выглядит недурно и существенная экономия. Комментарий Привет «отмороженным» ))) По поводу питьевой системы зимой Как долго не замерзает гидратор под курткой? И как близко к телу его распологать? Представился приклеенный скотчем к голой спине гидратор) И что можете сказать по поводу термофляг эффективны ли они? Какие лучше поясные или. Одно время я даже искал на ebay систему электроподогрева для ног но не смог найти ничего реально рабочего и комфортного Другой вариант который я рассматривал — это химические грелки-стельки но это оказалось слишком дорогим удовольствием. Убиваться особо нечему да и ведь велосипед для нашего удовольствия сделан надо ли его беречь путем уменьшения этого удовольствия? Шипованые покрышки думаю нужны не широкие для большего удельного давления на площадь контакта Передняя — чтобы загребать задняя — чтобы быстрее катить. Зимой обязательно нужен головной убор под шлем Я обходился плотной балаклавой многие покупают специальные флисовые шапочки закрывающие уши Приемлем любой вариант главное — не отказываться от шлема в пользу большой и теплой шапки. Поменял покрышки Раньше стояло что-то вроде довольно узких полусликов поставил резину пошире и позлее Обычную без шипов Вроде ничего даже по льду при случае едет если осторожно конечно. Вы там моржи как я посмотрю 🙂 Если на то пошло то лучше ригид да Но именно зимой нужна амортизация очень нужна Рабочая вилка зимой — это очень большое -15 вилко-имитатор вряд ли поломается потому что и правда — работать он. Шипованые покрышки думаю нужны не широкие для большего удельного давления на площадь контакта Передняя — чтобы загребать задняя — чтобы быстрее катить. Veselopedist54 не так давно познакомилась с ним лично оказалось что он замечательный человек! Google_Ad_Client = "ca-pub-6001594352819843"; /* Middle 2 */ google_ad_slot = "3606768411"; google_ad_width = 336; google_ad_height = 280; Зимние велосипедисты — это настоящие фанаты своего дела и самые продвинутые мазохисты одновременно Но конечно кроме большой склонности к самоистязаниям также очень важна экипировка. Kudemsky — сурово! Вызывает уважение. Я выбрал себе (на практике попробую этой зимой) такой же тип передвижения зимой в городе как на видео не знаю как будет в жизни но это же работает в Нидерландах. Я к стати то-же с Донецкой области)))) Впрочем если нет средств на покупку дорогого белья то можно для начал купить любое Проблема в том что большинство экземпляров которые продаются в магазинах не рассчитаны на интенсивную нагрузку которой является езда на велосипеде. Abysmal — минус 32?! Вот это блин страсть к велосипеду!Айдар — твоя правда втулка например запросто прихватывается на морозе и вот вам постоянный свободный ход. Под курткой вообще не замерзает Хотя ниже -15 не поручусь. Спасибо за статью я ведь правильно понимаю что для зимы лучше брать ригидную вилку особенно если хардтейл дешевый или мороз к его поломки не приведет? (то что он работать в -15 не будет я догадываюсь:)) 4 Меньше дорог чем летом тут все просто их меньше чистят много чего переметено.5 Резкая смена погоды Как-то я выехал по прогнозу было все ок но чувствую что нехило холодает руки-ноги уж задубели решил вернуться и не зря тампература. Надо полагать зимой только диски или резинки с ободами. Anjoli А Вы уверены что указанное Вами чудо как и Вы выехало только что из дому? Может оно уже изрядно помесило говна в соседнем лесочке 😉 И протереть такой байк далеко не 5 минут даже на автомойке керхером. Если с одеждой всё более менее просто то проблема холода в ногах часто ставила меня в тупик У меня не очень хорошее кровообращение и всегда мерзнут ступни Когда дело касается езды на велосипеде зимой то хоть кричи караул. По поводу питьевой системы зимой Как долго не замерзает гидратор под курткой? И как близко к телу его распологать? Представился приклеенный скотчем к голой спине гидратор) И что можете сказать по поводу термофляг эффективны ли они? Какие лучше поясные или. E-Mail * Сайт Был период когда шесть лет кряду фактически день в день гонял на велике И в -25 и в +35 в дожди и в метели… Google_Ad_Client = "ca-pub-6001594352819843"; /* Middle 2 */ google_ad_slot = "3606768411"; google_ad_width = 336; google_ad_height = 280; Люди катаются зимой потому что не могут жить без велосипеда потому что им нравится преодолевать дискомфорт да и просто потому что езда доставляет радость Никто же не спрашивает зачем катаются лыжники А чем не угодил велик? Оксана это верно но насколько я знаю даже в Киеве зимой катают что было бы желание 🙂 У меня вот эта полностью доволен окупился каждый цент. Лично я не покупал никаких особых велосипедных перчаток обходясь обычными спортивными Главное — чтобы они были не продуваемые и имели достаточную длину Можно использовать две пары: тонкие шерстяные вниз и потеплее наверх. Ваш e-mail не будет опубликован Обязательные поля помечены *Имя * Впрочем спишем это на мою склонность к замерзанию ног потому что я читал отзывы когда в этих моделях катали в сильный мороз и не жаловались Вполне допускаю что и мои читатели не столкнуться с такими проблемами. Забейте на всё и всех катайте зимой — летние катачки и рядом не валялись 😉 Я абсолютно упертый «контактер» (ни за что не слезу с контактных педалей) поэтому моя проблема усиливалась в разы Дело в том что в контактах холод подбирается к ноге через металлический шип а какой-то реально теплой зимней обуви для контактных педалей нет. Я не могу сказать что имею огромный опыт зимней езды Мне довелось перезимовать один велосезон в Шотландии где в среднем в январе и феврале было +5 градусов и это было чудесно Потом пару зим я катал в Эстонии и это было ужасно Ненавижу холод! Впервые в этом году начал кататься на велике зимой оказалось не так уж тяжело и чем-то даже забавно:) Правда с серьезными морозами пока не сталкивался градусов. Андрей я вот как и Таня потею сильно даже зимой — из-за этого для меня зимнее катание действительно раздел между теми кто любит катать зимой и теми кто не любит — склонность к потению 🙂 Интерна@вт супер! Велосипед реально меняет жизнь Главное — что избавляешься от комплексов и попыток соответствовать чужим взглядам. Это ведь только стереотип такой что у нас не велосипедный климат что в нашей стране можно кататься только четыре-пять месяцев Вот посмотрите видео ниже в Голландии снег и холод отнюдь не мешает тысячам людей ежедневно передвигаться на двухколесном транспорте. Катают конечно же…:) Я таких видела за всю зиму дважды На них смотрят правда как на маньяков Но что для увлеченного человека косые взгляды прохожих?